Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Китайская группа Icicle выкупила Carven

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым владельцем французского модного дома Carven стала китайская розничная группа Icicle Fashion Group. Она выкупила весь пакет акций, предложив за них 4,2 млн евро и гарантировав инвестиции в развитие компании в размере 8 млн евро.

В мае Carven, мажоритарным акционером которого являлся гонконгский концерн Bluebell, подал добровольное заявление о защите от банкротства в коммерческий суд Парижа. Финансовые проблемы Carven начались в 2014 году, после ухода Гийома Анри, сумевшего придать современный дух модному дому с более чем полувековой историей. Показатели бренда падали на протяжении нескольких лет, из-за чего были закрыты мужская линия и флагман в Нью-Йорке, являвшийся первым магазином Carven за пределами Парижа. Последним ударом для модного дома стала задержка выпуска весенне-летней коллекции 2018 года, разработанной Сержем Руфье. Из-за этого отменились контракты с несколькими поставщиками, а компания потеряла миллионы долларов.

Как передает издание BoF, мало известная за пределами Китая компания Icicle намерена расширяться на международном рынке. Icicle имеет собственный одноименный бренд сегмента премиум в Китае, а ее розничный оборот в 2017 году, включая продажи через мультибрендовых партнеров, составил 204 млн евро. В 2013 году компания открыла собственное дизайн-бюро в Париже, а черед год запустит там же свой первый флагманский бутик. Приобретение Carven стало третьей крупной инвестицией концерна в развитие Icicle Group.

По информации Fashion Network, Icicle намерен сохранить весь штат Carven за исключением его креативного директора Сержа Руфье. Как уточнили в китайской компании, «холдингу требуется больше времени, для того, чтобы разобраться в ситуации» – вероятно, это означает, что можно не ждать имя нового дизайнера в ближайшее время.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 129

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 325

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 638

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 960

Гид

KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю