Kering становится миноритарным акционером ресейл-платформы Vestiaire
Корпорация, объединяющая таких производителей роскоши, как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga и других, совместно с хедж-фондом Tiger Global и несколькими неназванными инвесторами приобрела миноритарный пакет акций стартапа по перепродаже люксовой одежды Vestiaire Collective. Сделка обошлась в 216 млн долларов.
По итогам сделки конгломерат получил 5% пакета акций и представительство в совете директоров
Гигант люксового сегмента не смог игнорировать растущий рынок подержанных товаров, в том числе перепродажу товаров брендов группы и уже «укоренившуюся тенденцию среди молодых потребителей», отметил CEO Kering
Руководство обозначило намерение усилить свою позицию на платформе, прогнозируя глобальные потребительские сдвиги в индустрии роскоши в направлении более устойчивых практик и цикличной экономики. Целевая аудитория Vestiaire Collective — это представители поколения миллениалов и зуммеров, которые «будут определять розничный ландшафт будущего».
Ранее в этом месяце Vestiaire Collective анонсировала первое партнерство с люксовым брендом Alexander McQueen, который принадлежит группе Kering. В рамках сотрудничества Alexander McQueen планирует привлекать на