Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kering становится миноритарным акционером ресейл-платформы Vestiaire

Люксовый гигант ориентируется на новую модель молодого потребителя
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация, объединяющая таких производителей роскоши, как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga и других, совместно с хедж-фондом Tiger Global и несколькими неназванными инвесторами приобрела миноритарный пакет акций стартапа по перепродаже люксовой одежды Vestiaire Collective. Сделка обошлась в 216 млн долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По итогам сделки конгломерат получил 5% пакета акций и представительство в совете директоров ресейл-платформы. Руководители отказались раскрывать разбивку долей каждого инвестора или обсуждать возможность увеличения инвестиций в будущем. Миноритарные акционеры пополнили список инвесторов, в который уже входят Condé Nast, Bpifrance, и Eurazeo Group.

Гигант люксового сегмента не смог игнорировать растущий рынок подержанных товаров, в том числе перепродажу товаров брендов группы и уже «укоренившуюся тенденцию среди молодых потребителей», отметил CEO Kering Франсуа-Анри Пино. «Это естественным образом соответствует нашему духу предпринимательства, нашей новаторской стратегии устойчивого развития и нашему современному видению роскоши», — добавил он.

Руководство обозначило намерение усилить свою позицию на платформе, прогнозируя глобальные потребительские сдвиги в индустрии роскоши в направлении более устойчивых практик и цикличной экономики. Целевая аудитория Vestiaire Collective — это представители поколения миллениалов и зуммеров, которые «будут определять розничный ландшафт будущего».

Ранее в этом месяце Vestiaire Collective анонсировала первое партнерство с люксовым брендом Alexander McQueen, который принадлежит группе Kering. В рамках сотрудничества Alexander McQueen планирует привлекать на ресейл-платформу свою клиентскую базу в качестве потенциальных продавцов оригинальных подержанных вещей бренда. Бизнес-модель выглядит следующим образом: торговый представитель Alexander McQueen связывается напрямую с клиентом, рассказывая о возможности продать приобретенную ранее вещь на ресейл-платформе. Далее бренд берет на себя обязанность по выдаче кредит-ноты приведенным им продавцам, а также обеспечивает вещи от своих клиентов биркой подлинности, что повышает доверие и лояльность пользователей платформы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 462

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 223

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 367

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 209

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 398

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 027

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю