Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kantar BrandZ Top 100: сектор роскоши устойчиво растет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Показ Louis Vuitton в Гонконге © Launchmetrics

Как следует из нового рейтинга Kantar BrandZ Top 100, который аналитическая компания представляет с 1998 года, французский Louis Vuitton остается самым влиятельным в мире люксовым брендом, стоимость которого за год выросла на 4% и достигла 129,8 млрд долларов. Стоимость 100 ведущих мировых брендов за год увеличилась на 20% до 8,30 трлн долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сектор роскоши, в котором по-прежнему доминируют европейские марки, вновь продемонстрировал устойчивость. Совокупная стоимость 10 самых влиятельных брендов класса люкс составляет 357 млрд долларов. Вся десятка показала рост, за исключением итальянского Gucci, который потерял 9% стоимости бренда по сравнению с 2023 годом.

Как уже отмечалось, Louis Vuitton лидирует в секторе. На втором месте еще одна французская компания — Hermès. Лейбл теперь оценивается в 93,676 млрд долларов благодаря эксклюзивному позиционированию и высоким ценам, а также положительным результатам, зафиксированным на рынках США и Китая. Третью строчку занимает парижский бренд Chanel, чья стоимость выросла на 8% до 60,152 млрд долларов.

Четвертое место у Gucci (23,820 млрд долларов), за ним следуют Dior (11,982 млрд долларов), Cartier (10,514 млрд долларов) и Rolex (9,099 млрд долларов). Saint Laurent (6,505 млрд долларов) обогнал американский ювелирный бренд Tiffany & Co. (6,206 млрд долларов) и занял восьмое место, а замкнул десятку миланский бренд Prada (5,125 млрд долларов).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 031

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 445

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 818

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 297

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 467

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 078

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю