Kantar BrandZ Top 100: сектор роскоши устойчиво растет
Как следует из нового рейтинга Kantar BrandZ Top 100, который аналитическая компания представляет с 1998 года, французский Louis Vuitton остается самым влиятельным в мире люксовым брендом, стоимость которого за год выросла на 4% и достигла 129,8 млрд долларов. Стоимость 100 ведущих мировых брендов за год увеличилась на 20% до 8,30 трлн долларов.
Сектор роскоши, в котором
Как уже отмечалось, Louis Vuitton лидирует в секторе. На втором месте еще одна французская компания — Hermès. Лейбл теперь оценивается в 93,676 млрд долларов благодаря эксклюзивному позиционированию и высоким ценам, а также положительным результатам, зафиксированным на рынках США и Китая. Третью строчку занимает парижский бренд Chanel, чья стоимость выросла на 8% до 60,152 млрд долларов.
Четвертое место у Gucci (23,820 млрд долларов), за ним следуют Dior (11,982 млрд долларов), Cartier (10,514 млрд долларов) и Rolex (9,099 млрд долларов). Saint Laurent (6,505 млрд долларов) обогнал американский ювелирный бренд Tiffany & Co. (6,206 млрд долларов) и занял восьмое место, а замкнул десятку миланский бренд Prada (5,125 млрд долларов).