J. Crew увидел рост в 2019 году
Выручка американской группы J. Crew в 2019 году выросла на 2,3% до 2,54 млрд долларов. Прибыль компании показала уверенный рост на 15,4% до 964 млн долларов.
Ключевой бренд одноименный J. Crew потерял 4% продаж до 1,7 млрд долларов, выручка более успешной марки Madewell выросла на 14% до 602,4 млн долларов. Сопоставимые продажи Madewell увеличились на 10% после роста на 25% в прошлом году. Отмечается, что Madewell отложит свое выделение в отдельный бизнес и первичное размещение акций (IPO), чтобы рассмотреть альтернативные варианты для роста J.Crew.
Добиться положительных результатов группе позволила реализация новой стратегии в 2019 году, благодаря которой J. Crew увеличила прибыль и создала «более сильную и эффективную» операционную базу, как подтвердила в своем заявлении генеральный директор J.Crew Ян Сингер.
Напомним, что Ян Сингер присоединилась к J.Crew со 2 февраля 2020 года. Ее предыдущим местом работы была должность главного исполнительного директора Victoria’s Secret.