О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

J. Crew увидел рост в 2019 году

Компания J. Crew, испытывающая финансовые трудности, добилась высокого роста прибыли
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Выручка американской группы J. Crew в 2019 году выросла на 2,3% до 2,54 млрд долларов. Прибыль компании показала уверенный рост на 15,4% до 964 млн долларов.

Ключевой бренд одноименный J. Crew потерял 4% продаж до 1,7 млрд долларов, выручка более успешной марки Madewell выросла на 14% до 602,4 млн долларов. Сопоставимые продажи Madewell увеличились на 10% после роста на 25% в прошлом году. Отмечается, что Madewell отложит свое выделение в отдельный бизнес и первичное размещение акций (IPO), чтобы рассмотреть альтернативные варианты для роста J.Crew.

Добиться положительных результатов группе позволила реализация новой стратегии в 2019 году, благодаря которой J. Crew увеличила прибыль и создала «более сильную и эффективную» операционную базу, как подтвердила в своем заявлении генеральный директор J.Crew Ян Сингер.

Напомним, что Ян Сингер присоединилась к J.Crew со 2 февраля 2020 года. Ее предыдущим местом работы была должность главного исполнительного директора Victoria’s Secret.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний