Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

«Король ритейла» покидает J. Crew

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

J.Crew Group объявила об отставке своего председателя и бывшего генерального директора Милларда «Микки» Дрекслера. Как сообщает пресс-служба, он покидает компанию, чтобы «посвятить все свое время развитию Drexler Ventures, LLC и другим интересам».

Преемником Дрекслера стал Чед Лит, являвшийся директором J.Crew с января 2017 года. Как отмечают в J.Crew, Микки Дрекслер продолжит выполнять функции стратегического советника. «Для меня большая честь проработать 15 лет в J.Crew Group, как на посту генерального директора, так и председателем правления. J.Crew и Madewell долгое время считались знаковыми американскими брендами, и я благодарен за то, что был причастен к их эволюции на протяжении многих лет», – заявил Дрекслер.

jcrew.jpgМикки Дрекслер – знаковая фигура для мирового ритейла. Он присоединился к J.Crew в качестве генерального директора в 2003 году, сделав его ведущим мировым модным брендом. В 2006 году, в рамках J.Crew Group, Дрекслер также основал бренд Madewell, который в настоящее время показывает лучшие результаты, чем основная марка. В июле 2017 года он ушел с поста генерального директора и впоследствии основал компанию Drexler Ventures для инвестирования и консультирования новых брендов. До работы в J.Crew Микки Дрекслер проработал в течение 18 лет в Gap, где он был назначен президентом в 1987 году и генеральным директором в 1995-м. Период его работы ознаменован значительном ростом компании и созданием новых марок Old Navy и Gap Kids.

Как отмечает издание Retail Dive, Дрекслер покидает J.Crew в период ее неопределенности. В ноябре прошлого года стало известно об уходе генерального директора группы Джеймса Бретта, который всего за год до этого сменил на этой должности Дрекслера. Перед Бреттом стояла задача переосмыслить бренд J.Crew и вернуть ему культовый статус, однако, по его словам, несмотря на первые положительные результаты перезапуска, Бретт не сошелся с правлением компании в видении ее дальнейшего развития. J.Crew не стал назначать нового генерального директора, а создал комитет из четырех руководителей. Сам Дрекслер в мае 2017 года, за месяц до своего ухода с поста главы компании, признался в интервью изданию The Wall Street Journal, что недооценил влияние технологий на розничную торговлю.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 301

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 180

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 726

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 937

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 811

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю