О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Инвестиции Chanel в 2020 году стали рекордными для компании

Несмотря на падение выручки на 18%, компания вложила в свое развитие свыше $1,1 млрд
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный дом Chanel, столкнувшийся в 2020 году с падением доходов из-за пандемии коронавируса, рассчитывает увеличить продажи в 2021 году на двузначный показатель.

По данным опубликованного во вторник финансового отчета, в 2019 году выручка компании составила 10,1 млрд долларов, что в постоянной валюте на 18% меньше, чем в 2019 году. Операционная прибыль снизилась на 41,4% до 2,049 млрд долларов.

При этом рекордного уровня достигли инвестиции Chanel — в 2020 году компания потратила 1,12 млрд долларов, что эквивалентно 11,1% продаж. Этот показатель, увеличившийся на 45% в сравнении с 2019 годом, отражает оптимистический настрой модного дома, уделяющего большое внимание дальнейшему развитию. «Сосредоточение внимания Chanel на творчестве и инновациях, уникальном опыте и гибкости команд и организации помогло сократить влияние кризиса, — комментирует финансовый директор группы Филипп Блондье. — В то же время Chanel по-прежнему уделяет приоритетное внимание инвестициям для поддержки долгосрочного здоровья бренда с рекордным уровнем капитальных затрат в течение года».

Так, значительные средства были инвестированы в дистрибьюцию, включая приобретение флагмана на Нью-Бонд-стрит в Лондоне, реконструкцию бутика в Беверли-Хиллз, США, и расширение сети магазинов парфюмерии и товаров для красоты. Важным событием для Chanel стало строительство в Париже пятиэтажного комплекса «19M», который соберет под своей крышей около 600 ремесленников, которые будут сохранять и развивать мастерство Métiers d’Art.

Несмотря на нестабильную ситуацию в мире, в 2020 году Chanel продемонстрировал сильную устойчивость во всех категориях товаров. Столкнувшись с сильным падением продаж, последовавшим за предпандемийным двузначным ростом, компания была вынуждена быстро среагировать на ситуацию, ускорив разработку новых инструментов для работы с клиентами. Таким инструментом стало, например, запущенное в мае 2020 года приложение для персонального шопинга, предоставляющее услуги консультантов и консьерж-сервиса. Также модный дом уделил большое внимание новым коллекциям и их презентации.

Значительную работу Chanel ведет в направлении устойчивого развития, что закреплено в стратегии по борьбе с изменениями климата — «CHANEL Mission 1.5°». Научно обоснованные цели включают в себя, например, сокращение выбросов углерода к 2030 году — на 50% в собственной деятельности компании и на 40% в цепочке поставок. К 2025 году Chanel планирует перейти на 100% возобновляемую электроэнергию, сейчас этот показатель составляет 70%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний