Инвестиции Chanel в 2020 году стали рекордными для компании
Французский модный дом Chanel, столкнувшийся в 2020 году с падением доходов из-за пандемии коронавируса, рассчитывает увеличить продажи в 2021 году на двузначный показатель.
По данным опубликованного во вторник финансового отчета, в 2019 году выручка компании составила 10,1 млрд долларов, что в постоянной валюте на 18% меньше, чем в 2019 году. Операционная прибыль снизилась на 41,4% до 2,049 млрд долларов.
При этом рекордного уровня достигли инвестиции Chanel — в 2020 году компания потратила 1,12 млрд долларов, что эквивалентно 11,1% продаж. Этот показатель, увеличившийся на 45% в сравнении с 2019 годом, отражает оптимистический настрой модного дома, уделяющего большое внимание дальнейшему развитию. «Сосредоточение внимания Chanel на творчестве и инновациях, уникальном опыте и гибкости команд и организации помогло сократить влияние кризиса, — комментирует финансовый директор группы Филипп Блондье. — В то же время Chanel
Так, значительные средства были инвестированы в дистрибьюцию, включая приобретение флагмана на
Несмотря на нестабильную ситуацию в мире, в 2020 году Chanel продемонстрировал сильную устойчивость во всех категориях товаров. Столкнувшись с сильным падением продаж, последовавшим за предпандемийным двузначным ростом, компания была вынуждена быстро среагировать на ситуацию, ускорив разработку новых инструментов для работы с клиентами. Таким инструментом стало, например, запущенное в мае 2020 года приложение для персонального шопинга, предоставляющее услуги консультантов и
Значительную работу Chanel ведет в направлении устойчивого развития, что закреплено в стратегии по борьбе с изменениями климата — «CHANEL Mission 1.5°». Научно обоснованные цели включают в себя, например, сокращение выбросов углерода к 2030 году — на 50% в собственной деятельности компании и на 40% в цепочке поставок. К 2025 году Chanel планирует перейти на 100% возобновляемую электроэнергию, сейчас этот показатель составляет 70%.