Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Inditex вошел в капитал американского стартапа Galy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ежегодное собрание акционеров Inditex

Испанская группа Inditex, в портфель которой входят такие бренды, как Zara, Bershka и другие, купила долю в американском стартапе Galy в рамках своей стратегии инвестирования в устойчивую экономику. Об этом во вторник заявил генеральный директор компании Оскар Гарсия Масейрас, пишет Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказал топ-менеджер во время ежегодного собрания акционеров, Galy «разрабатывает инновационный процесс производства хлопка в лаборатории из растительных клеток». При этом, глава Inditex не предоставил подробностей о размере доли группы в стартапе.

В начале десятилетия Inditex обязалась вдвое сократить выбросы по всей цепочке поставок к 2030 году. В 2022 году группа инвестировала в Circ, еще одну американскую компанию, которая специализируется на переработке текстильных изделий, и подписала соглашения с производителями переработанных волокон. Инвестиции должны помочь Inditex выполнить свое обязательство по получению 40% волокон в результате обычной переработки и 25% из так называемых материалов следующего поколения к концу десятилетия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 291

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 162

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 143

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 099

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю