Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hugo Boss уверен в своем будущем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финансовые результаты немецкого премиального бренда Hugo Boss за четвертый квартал подтвердили правильность выбранного компанией курса и возможность достичь амбициозных целей.

Так, в отчетный период выручка Hugo Boss увеличилась на 7% до 783 млн евро, чему во многом способствовал рост онлайн-продаж на 37%. Собственный розничный бизнес компании показал рост сопоставимых и общих продаж на 4%. Оптовые продажи поднялись на 15%.

Hugo_Boss_Jeremyville.jpgСамым быстрорастущим рынком для Hugo Boss стал Азиатско-Тихоокеанский регион. Положительная тенденция, с однозначным ростом, продолжается в Китае. С разной динамикой увеличиваются продажи в странах Европы и в США.

Напомним, что в третьем квартале Hugo Boss столкнулся с неожиданным падением чистой прибыли на 18% из-за продолжительного жаркого лета в Европе, которое привело к вынужденным распродажам и позднему старту осенне-зимнего сезона.

Годовой доход Hugo Boss вырос на 2% до 2,8 млрд евро, что соответствует ожиданиям аналитиков. Группа не раскрыла свои показатели прибыли, но прогнозирует, что операционная прибыль будет примерно на том же уровне, что и 491 млн евро в прошлом году. Это несколько выше, чем ожидаемые аналитиками 485 млн евро.

Генеральный директор Hugo Boss Марк Лангер назвал 2018 год успешным и отметил, что компании удалось увеличить темпы роста и достичь годовых целей. «В новом году мы полностью сосредоточимся на выполнении нашего бизнес-плана до 2022 года. Мы еще больше персонализируем наши предложения и ускорим важные бизнес-процессы», – сказал глава Hugo Boss. Он также высказал убеждение, что компания будет показывать устойчивый рост и прибыльность в 2019 году и в последующий период.

Новый стратегический план Hugo Boss до 2022 года был представлен в ноябре. В планах компании ежегодно расти на 5-7% к 2022 году, что, по мнению аналитиков, амбициозная цель с учетом того, что рост отрасли составляет всего 3-4%, пишет Financial Times.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 466

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 163

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 896

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 628

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 424

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю