Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M Group Ventures инвестирует в роскошь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская платформа розничной торговли люксовых одежды и аксессуаров Cult Mia объявила о завершении еще одного инвестиционного раунда, увеличив общий объем посевного сбора до 5 млн долларов, сообщает Fashion Network.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Начальное финансирование компания закрыла в ноябре 2023 года и привлекла 3 млн долларов под руководством Fuel Ventures, а также при участии Morgan Stanley и наследника Chanel Дэвида Вертхаймера. Текущий раунд включает инвестиции и от H&M Group Ventures.

Cul Mia была основана в 2019 году Ниной Брайанс, с тех пор компания демонстрирует трехзначный рост. Согласно данным финансового отчета за третий квартал 2024-го, продажи платформы выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом ранее.

США стали ключевым рынком с ростом на 109% в годовом исчислении. Показатели на Ближнем Востоке увеличились на 413%, а продажи в Великобритании продемонстрировали рост в 115%.

«Стороннее финансирование подтверждает нашу веру в потенциал платформы Cult Mia стать независимым бизнесом в сфере люксовой моды, — прокомментировала Нина Брайанс. — Эти инвестиции помогут нам как можно быстрее реализовать планы по глобальному масштабированию, особенно на таких быстрорастущих рынках, как США и Ближний Восток».

Ранее стало известно, что H&M Group запустил премиальную линию детской одежды под названием H&M Adorables. Позиции в ассортименте новой марки отличаются высоким качеством материалов и долговечностью.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 556

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 321

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 015

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 635

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 858

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю