H&M Group Ventures инвестирует в роскошь
Британская платформа розничной торговли люксовых одежды и аксессуаров Cult Mia объявила о завершении еще одного инвестиционного раунда, увеличив общий объем посевного сбора до 5 млн долларов, сообщает Fashion Network.
Начальное финансирование компания закрыла в ноябре 2023 года и привлекла 3 млн долларов под руководством Fuel Ventures, а также при участии Morgan Stanley и наследника Chanel Дэвида Вертхаймера. Текущий раунд включает инвестиции и от H&M Group Ventures.
Cul Mia была основана в 2019 году Ниной Брайанс, с тех пор компания демонстрирует трехзначный рост. Согласно данным финансового отчета за третий квартал
США стали ключевым рынком с ростом на 109% в годовом исчислении. Показатели на Ближнем Востоке увеличились на 413%, а продажи в Великобритании продемонстрировали рост в 115%.
«Стороннее финансирование подтверждает нашу веру в потенциал платформы Cult Mia стать независимым бизнесом в сфере люксовой моды, — прокомментировала Нина Брайанс. — Эти инвестиции помогут нам как можно быстрее реализовать планы по глобальному масштабированию, особенно на таких быстрорастущих рынках, как США и Ближний Восток».
Ранее стало известно, что H&M Group запустил премиальную линию детской одежды под названием H&M Adorables. Позиции в ассортименте новой марки отличаются высоким качеством материалов и долговечностью.