Gap разочарован своими результатами
В первом квартале текущего финансового года американская группа Gap испытала падение общей выручки на 10% до 3,7 млрд долларов, по сравнению с прогнозируемыми 3,8 млрд долларов.
Сопоставимые продажи снизились на 4% по сравнению с ростом на 1% в первом квартале предыдущего года. Прибыль увеличилась до 227 млн долларов (0,6 доллара на акцию), операционная прибыль составила 0,24 доллара на акцию.
Наибольшее падение показали продажи ключевого бренда Gap, в первом квартале они упали на 10%. Две другие марки концерна – Banana Republic и Old Navy – показали снижение выручки на 3% и 1% соответственно.
«Первый квартал был очень сложным для компании, и мы совсем не удовлетворены нашими результатами», – прокомментировал неудачи компании Арт Пек, президент и главный исполнительный директор Gap. Он также добавил, что компания намерена улучшить реализацию планов и финансовые показатели в 2019 году.
Ранее в этом году сообщалось, что корпорация Gap будет разделена на две независимых публичных компании – в отдельное предприятие планируется вывести бренд Old Navy, чьи бизнес-модель и аудитория, как объяснили в Gap, расходятся с другими марками группы.