Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap разделят на две независимых компании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская группа Gap объявила о планах по созданию двух независимых публичных компаний. В отдельное предприятие будет выделен бренд Old Navy. Вторая компания, еще не получившая название, объединит культовый бренд Gap, а также марки Athleta, Banana Republic, Intermix и Hill City.

Такое решение в GAP объяснили тем, что бизнес-модель и аудитория Old Navy все больше расходится с остальными брендами, и каждой компании требуется своя стратегия развития. Имея годовой доход в размере 8 млрд долларов (годовой доход второй компании составит 9 млрд долларов), Old Navy является одним из самых быстрорастущих брендов одежды в США. Став независимой компанией и обретя гибкость, ритейлеру будет проще извлечь выгоду из своего масштаба, узнаваемости и уникального позиционирования, что позволит ему укрепить лидерство и обеспечить дальнейший рост.

Нынешний президент и генеральный директор Old Navy Соня Сингал продолжит возглавлять и отделившуюся компанию. Руководить вторым предприятием, условно именуемым NewCo, станет гендиректор Gap Арт Пек. Завершить реструктуризацию планируется в 2020 году.

Корпорация планирует также закрыть 230 магазинов Gap в течение двух лет. Это позволит в последствии ежегодно экономить около 90 млн долларов. После реструктуризации почти 40% продаж будет осуществляться через интернет.

По итогам 2018 года сопоставимые продажи группы Gap сохранили 3-процентный рост, зафиксированный годом ранее. Сопоставимые продажи Old Navy выросли на 3% (+6% в 2017 году), Gap – упали на 5% (–1%), Banana Republic – выросли на 1% (–2%).

О своем намерении разделиться на две компании в 2018 году также объявила корпорация VF Corp. Она планирует выделить в отдельный бизнес джинсовое направление, включающее такие бренды, как Wrangler, Lee и Rock & Republic.

gap_and_old_navy.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 670

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 829

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 118

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 616

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 103

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 653

Гид

Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю