Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gap отказался от идеи разделения бизнеса

Процесс выделения Old Navy в отдельную компанию остановлен
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская корпорация Gap передумала выделять свой успешный бренд Old Navy в отдельный независимый бизнес.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Наш совет директоров пришел к выводу, что стоимость и сложность разделения на две компании в сочетании с более низкой эффективностью бизнеса ограничивают нашу способность повысить ценность брендов», — заявил Роберт Фишер, временный президент и главный исполнительный директор Gap Inc.

По его словам, работа, проделанная для разделения компаний, пролила свет на неэффективные процессы внутри бизнеса и выявила области, которые требуют улучшения. Корпорация продолжит работать в «строгой и трансформационной манере», которая позволит расширить возможности быстрорастущих брендов Old Navy и Athleta, а также повысить прибыльность марок Banana Republic и Gap.

Для решения поставленных задач Совет директоров Gap Inc. назначит нового генерального директора, который станет контролировать весь портфель брендов и корпоративную стратегию. Также стало известно, что Нил Фиске, президент и генеральный директор бренда Gap, покинет компанию.

Между тем группа Gap скорректировала прогноз на 2019 финансовый год и ожидает более высоких продаж, чем планировалось, чему способствовала активная рекламная деятельность в праздничный период. Прибыль в пересчете на акцию также будет умеренно выше первоначального прогноза в $1,70–1,75.

О своем намерении разделить бизнес надвое корпорация Gap, испытывающая финансовые трудности, объявила в конце зимы 2019 года. Такое решение было продиктовано расхождением принадлежащих ей брендов в целевой аудитории. Предполагалось, что выделение успешного Old Navy позволит эффективнее выстраивать стратегии развития марок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 372

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 050

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 026

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 810

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 846

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю