Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Gap разочарован своими результатами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале текущего финансового года американская группа Gap испытала падение общей выручки на 10% до 3,7 млрд долларов, по сравнению с прогнозируемыми 3,8 млрд долларов.

Сопоставимые продажи снизились на 4% по сравнению с ростом на 1% в первом квартале предыдущего года. Прибыль увеличилась до 227 млн долларов (0,6 доллара на акцию), операционная прибыль составила 0,24 доллара на акцию.

Old-Navy-1.jpgНаибольшее падение показали продажи ключевого бренда Gap, в первом квартале они упали на 10%. Две другие марки концерна – Banana Republic и Old Navy – показали снижение выручки на 3% и 1% соответственно.

«Первый квартал был очень сложным для компании, и мы совсем не удовлетворены нашими результатами», – прокомментировал неудачи компании Арт Пек, президент и главный исполнительный директор Gap. Он также добавил, что компания намерена улучшить реализацию планов и финансовые показатели в 2019 году.

Ранее в этом году сообщалось, что корпорация Gap будет разделена на две независимых публичных компании – в отдельное предприятие планируется вывести бренд Old Navy, чьи бизнес-модель и аудитория, как объяснили в Gap, расходятся с другими марками группы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
106 410

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 090

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 077

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 666

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 896

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю