О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая выручка H&M Group во втором квартале снизилась на 50%

В то же время онлайн-продажи компании увеличились на 36%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Чистая выручка шведской H&M Group во втором квартале 2020 года, который закончился 31 мая, сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 28 664 шведских крон (2,7 млн евро). В то же время онлайн-продажи компании за тот же период увеличились на 36%.

Сеть магазинов H&M Group насчитывает 5058 розничных точек, 18% из которых все еще временно закрыты из-за пандемии коронавируса. Компания начала заново открывать магазины с апреля. Платформы электронной коммерции ритейлера работают сейчас в 48 странах покрытия. Объем продаж группы в период с 1 по 13 июня снизился на 30% в местной валюте по сравнению с тем же отрезком времени в 2019 году.

В компании также отметили, что темпы восстановления продаж сильно различаются между рынками разных стран.

Полные результаты своей деятельности за последние полгода H&M Group обнародует 26 июня.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний