Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль Tapestry упала на 28,9% за четвертый квартал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Kate Spade

Конгломерат Tapestry, который находится в процессе покупки Capri Holdings, опубликовал отчет за четвертый квартал 2024 финансового года, согласно которому чистая прибыль компании снизилась на 28,9% до 159,3 млн долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка упала на 2% и достигла 1,59 млрд долларов, что оказалось больше ожидаемых 1,57 млрд долларов.

Чистый объем продаж составил 1,59 млрд долларов, что на 2% меньше по сравнению с 1,62 млрд долларов за аналогичный период в прошлом финансовом году. Продажи в Северной Америке упали на 1% до 1 млрд долларов, в Китае произошло снижение на 13% до 232,4 млн долларов, а в Европе показатель, наоборот, вырос на 26% до 92,3 млн долларов.

Продажи бренда Kate Spade сократились на 6% и составили 290,1 млн долларов, Stuart Weitzman — на 19% до 50,6 млн долларов, показатели Coach остались на том же уровне в 1,3 млрд долларов.

Операционный доход без учета GAAP достиг 235 млн долларов, а операционная маржа составила 16,5%.

Компания также прогнозирует, что продажи в 2025 финансовом году вырастут на 1% и составят 6,7 млрд долларов.

Ранее стало известно, что федеральная торговая служба заблокировала слияние холдингов Tapestry и Capri Holdings. Регулятор уверен, что объединение приведет к тому, что бренды перестанут быть прямыми конкурентами, а покупатели лишатся скидок и других специальных предложений. Однако обе компании готовы аргументировать свое решение и закрыть сделку в ближайшее время. Первые судебные слушания по делу пройдут 9 сентября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 124

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 730

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 906

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 754

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
30 987

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 750

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю