Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Tapestry подталкивает FTC к определению «доступной роскоши»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Michael Kors, SS2024

Как пишет WWD, пытаясь остановить поглощение Capri Holdings компанией Tapestry Inc. за 8,5 млрд долларов, Федеральная торговая комиссия США (FTC) утверждает, что в случае объединения Coach, Kate Spade и Michael Kors будут иметь слишком большое влияние на «рынок сумок в сегменте доступной роскоши». На этом фоне Tapestry просит суд заставить правительство заранее дать определение рынку доступной роскоши, чтобы иметь возможность защитить сделку в ходе ускоренного судебного разбирательства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Обвиняемые не знают, определяет ли FTC рынок „сумок в сегменте доступной роскоши“ конкретными брендами, ценовыми категориями или доходами домохозяйств», — заявили в суде юристы Tapestry.

В компании также подчеркнули, что Tapestry не пытается диктовать, как Федеральная торговая комиссия определяет рынок, а просто пытаются понять это определение. Хотя понимание может появиться в процессе расследования, Tapestry сообщает, что темп рассмотрения дела — а компания хочет закрыть сделку в этом году — не делает это осуществимым.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 974

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 958

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 308

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 069

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 106

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю