Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Brunello Cucinelli ожидает рост продаж в 2021 году на 15%

Восстановление продаж во втором квартале 2020 года отмечено на всех рынках присутствия бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Форкастинговый отдел компании Brunello Cucinelli прогнозирует «весьма реалистичный» рост продаж на 15% в 2021 году, ориентируясь на быстрое восстановление во втором квартале после глобальных ограничений. Рост во втором полугодии составил 7,2%, достигнув общей выручки в 339 миллионов евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Показатели в 2020 году соответствовали целям, объявленным в середине года, исполнительным и креативным директором одноименного бренда Брунелло Кучинелли. Предприниматель сказал, что ожидает и в 2022 году продолжения роста выручки, которая «нормализуется примерно на 10 процентов». Долгосрочная цель определена, как «удвоение товарооборота в период с 2019 по 2028 год». 2020 год Кучинелли определил, как «переходный».

На европейский рынок пришлось 33,4% от общего объема продаж в 2020 году, что составило 181,6 миллиона евро. Рост продаж во втором полугодии на 20,7% обусловлен усиленной торговлей через мультибрендовые розничные каналы и лояльностью местных постоянных клиентов, особенно в Центральной и Северной Европе и на всей территории бывшего СССР. Равносильная доля продаж (31,8%) пришлась на регион Северной Америки, где восстановление выручки за второе полугодие составило 4,7%. Выручка в Китае в 2020 году, снизившись по сравнению с 2019 годом, составила 61,7 миллиона евро, охватив долю в 11,3% от общей суммы. Во второй половине 2020 года в регионе был также зафиксирован рост на 14%. Материковый Китай сообщил о положительных результатах за весь год с заметным ускорением во второй половине с двузначным ростом. Гонконг и Макао демонстрировали слабый уровень продаж в течение 12 месяцев с некоторыми позитивными признаками восстановления, пришедшие снова равномерно на вторую половину года. Нормализация уровня продаж во втором полугодии отмечена также в Южной Корее и Японии.

В компании отметили мощный потенциал материкового Китая: «Ключевым элементом развития в этом регионе является центр бренда в Шанхае, эквивалентный по функционалу нью-йоркскому центру, и где было принято решение удвоить пространство, доступное для нашей команды в 2021 году. Мы считаем, что успех в этой области зависит от знаний местной культуры и торговой этики».

Розничный канал по итогам 2020 года просел на 20,9%, сравнявшись по объему с онлайн-торговлей. Однако количество бутиков по окончании года выросло на одну точку продаж (до 107 бутиков) по сравнению с 2019 годом. Интернет-магазин бренда, напротив, удвоил свой относительный вес после запуска канала для взаимодействия с постоянными покупателями Casa Cucinelli и глобального технологического обновления всей системы электронной коммерции. «Этот проект позволил нам предоставить еще более насыщенный и удобный интерфейс, особенно на мобильных устройствах и на азиатских рынках», — отметил Кучинелли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю