Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Bloomberg рассказал о возможной сделке Moncler с Kering

Однако гендиректор Moncler опроверг слухи о поглощении
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская роскошная группа Kering? владеющая брендами Gucci и Saint Laurent, провела предварительные переговоры с итальянским производителем верхней одежды Moncler, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом уточняется, что нет уверенности, что переговоры могут привести к сделке. В свою очередь главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини опроверг слухи о поглощении, заявив, что представители компаний общались, но ни о какой сделке в настоящее время речи не идет. Однако он отметил, что «поддерживает контакты и взаимодействует с инвесторами и другими участниками сектора, включая группу Kering, с целью изучения стратегических потенциальных возможностей для дальнейшего содействия успешному развитию Moncler».

Новость Bloomberg о сделке компаний привела к резкому росту акций Moncler на 12%, что стало самым большим приростом с тех пор, как компания выставила свои акции на бирже 6 лет назад. Акции Kering выросли на 1%.

Покупка Moncler может стать ответом Kering своему главному конкуренту — французской группе LVMH, объявившей ранее о приобретении ювелирного модного дома Tiffany & Co. за 16,2 млрд долларов — это крупнейшая в истории сделка на рынке роскоши.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 244

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 737

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 641

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
МегаМаркет
Российский маркетплейс, принадлежит ПАО «Сбербанк».
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю