Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Moncler: эксперимент с коллаборациями удался

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Craig Green х Moncler, весна-лето 2019

Бренд верхней одежды Moncler подвел итоги первого года работы проекта Moncler Genius, запущенного в феврале 2018 года, сообщает BoF. Тогда компания отказалась от выпуска своих подиумных линий Gamme Bleu и Gamme Rouge в сотрудничестве с дизайнерами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли и заменила их коллаборациями с приглашенными модельерами.

Каждый месяц в продажу поступала новая коллекция, выполненная в сотрудничестве с тем или иным дизайнером, среди них Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Кей Ниномия из Noir Kei Ninomiya, Крейг Грин, Симон Роша, Хироси Фудзивара из Fragment, Франческо Рагацци из Palm Angels, стилист Карл Темплер и дизайнер Сандро Мандрино из Moncler Grenoble.

Проект привел к росту онлайн-трафика Moncler на 50% каждый месяц. Около половины покупателей, посещавших бутики бренда, были новыми клиентами. На долю миллениалов, на которых и был рассчитан Moncler Genius, приходится в настоящее время 40% покупателей розничных магазинов, что, по данным компании, больше, чем до запуска проекта. Продажи Moncler в третьем квартале 2018 года выросли на 18%, за 9 месяцев объем выручки увеличился на 23%, до 872,7 млн евро.

«Наверняка есть много моментов, которые можно скорректировать в этом году, но в целом мы очень хорошо начали что-то уникальное для отрасли», – сказал президент, главный исполнительный директор и крупнейший акционер Moncler Ремо Руффини. По его словам, важным итогом проекта стал устойчивый поток контента в соцсетях: «Мы хотим общаться с потребителями каждый день».

Новый этап Moncler Genius стартует 20 февраля в рамках Недели моды в Милане – коллаборации будут представлены публике в Magazzini Raccordati, возле Центрального вокзала. В этом году команду приглашенных дизайнеров пополнят Мэтю Уильямс из Alyx и Ричард Куинн, к Пьерпаоло Пиччоли присоединится модель и дизайнер Лия Кебеде, а Кей Ниномия покинет проект.


Moncler-Genius.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 856

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 118

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 767

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 514

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 244

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 352

Гид

WHITE
Международная выставка современной моды.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю