Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH купит Tiffany&Co за $16,2 млрд

Стоимость одной акции компании составит 135 долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

LVMH и Tiffany&Co заключили окончательное соглашение, согласно которому LVMH приобретет Tiffany за $16,2 млрд. Приобретение LVMH Tiffany было одобрено советами директоров обеих компаний. Стоимость за одну акцию компании составит 135 долларов. Ожидается, что сделка будет завершена в середине 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Приобретение Tiffany укрепит позиции LVMH в ювелирном деле и еще больше увеличит ее присутствие в США. Добавление Tiffany в портфель брендов конгломерата дополнит 75 знаменитых домов, уже входящих в группу LVMH, и даст толчок к дальнейшему развитию подразделения часов и ювелирных изделий концерна.

Бернар Арно, владелец конгломерата LVMH, прокомментировал сделку: «Мы рады приветствовать Tiffany, компанию с беспрецедентным наследием и уникальным положением в мировом ювелирном мире, в семье LVMH. Мы испытываем огромное уважение и восхищение Tiffany и намерены развивать эту жемчужину с той же самоотверженностью и приверженностью, которую мы уже применили к каждому из наших домов. Мы будем гордиться тем, что Tiffany будет находиться рядом с нашими знаковыми брендами и с нетерпением ждем, чтобы Tiffany продолжала процветать на протяжении веков».

Роджер Н. Фарах, председатель совета директоров Tiffany&Co, сказал: «После стратегического обзора, который включал вдумчивый анализ внутренних процессов и экспертное внешнее консультирование, Правление пришло к выводу, что сделка с LVMH обеспечит компании новый захватывающий путь».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 192

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 260

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 779

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 519

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 034

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю