Adidas оценивает потери из-за пошлин США в $140 млн

Немецкий спортивный бренд Adidas прогнозирует прямое влияние американских импортных пошлин на операционную прибыль в размере 120 млн евро ($140 млн) в 2025 году, сообщает Reuters. Наибольшее воздействие ожидается в четвертом квартале, заявил генеральный директор компании Бьорн Гульден.
В ответ на введение пошлин Adidas уже увеличил стоимость продукции в Соединенных Штатах. «Сложно прогнозировать косвенные последствия изменений. Неясно, как американские потребители отреагируют на повышение розничных цен», — отметил Гульден.
Параллельно с решением текущих вызовов компания объявила о стратегическом расширении бизнеса. Adidas заключил долгосрочное партнерство с поставщиком средств индивидуальной защиты GLO Brands. Альянс направлен на выход бренда в категорию профессиональной безопасности с новой линейкой продуктов Adidas pro work, предназначенной для работников строительной отрасли, сферы обслуживания и логистики.


