Zara экспериментирует с дополненной реальностью
Крупнейшая в мире сеть магазинов одежды Zara планирует запуск сервиса дополненной реальности (AR) в 120 своих флагманах по всему миру с 18 апреля.
Данная услуга позволит клиентам, загрузившим на свои смартфоны специальное приложение Zara AR, в течение двух недель взаимодействовать с пространством магазинов с помощью камеры. С ее помощью в магазинах будут «оживать» виртуальные модели в продукции бренда, а понравившиеся вещи пользователь сможет приобрести онлайн. Визуальные эффекты также будут возникать при наведении камеры на посылку из интернет-магазина Zara.
Запуск AR-приложение – лишь одна из инициатив Zara, направленных на развитие электронной торговли. Ранее в Великобритании был представлен новый формат магазинов, предназначенный для ознакомления с товарами и последующим заказом в онлайн-магазине бренда.