Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Селлеры смогут использовать на «Яндекс Маркете» собственные карточки товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс «Яндекс Маркет» полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке. Теперь селлеры смогут самостоятельно управлять оформлением: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и т.д. Благодаря этому продавцы увеличат продажи исключительно собственных товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Маркет решил поменять подход к управлению контентом на платформе, чтобы удовлетворить запросы селлеров. Из-за общих карточек в описании товаров могла появиться неактуальная информация от разных продавцов, а контент, который селлер загружал самостоятельно, мог отображаться на другой продукции. Чтобы избежать этого продавец может запретить копировать свой контент в личном кабинете в приложении.

Также «Яндекс Маркет» сможет подсказать, насколько хорошо и понятно оформлена карточка товара. Алгоритмы компании оценят каждую карточку товара от 1 до 100 — чем больше оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Оформление карточки влияет на место в выдаче так же, как и описание товара, персональные предпочтения потребителя, стоимость, срок доставки и рейтинг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 920

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 192

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 419

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 727

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 714

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 329

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю