О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Ralph Lauren выпустил линейку одежды для битмоджи от Snapchat

Коллекция состоит из шести женских и шести мужских луков, доступных пользователям приложения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ralph Lauren выпустил коллекцию одежды для аватаров-битмоджи (Bitmoji) от Snapchat, состоящую из 12 образов. Об этом пишет Hype Beast.

Линейка состоит из шести женских и шести мужских луков, в которые пользователи Snapchat смогут одеть свои аватары-битмоджи, добавив каждому индивидуальный стиль.

В коллекцию вошли классический двубортный пиджак, байкерская куртка, полосатая рубашка, спортивная куртка, несколько моделей рубашек-поло и другие предметы гардероба. Вещи представлены как в ярких цветах, так и в классических белом и черном.

Ранее Snapchat объявлял о партнерстве с итальянским лейблом Gucci, который смог первым протестировать функцию виртуальной примерки обуви с помощью линз Snapchat.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний