Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Ralph Lauren выпустил линейку одежды для битмоджи от Snapchat

Коллекция состоит из шести женских и шести мужских луков, доступных пользователям приложения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ralph Lauren выпустил коллекцию одежды для аватаров-битмоджи (Bitmoji) от Snapchat, состоящую из 12 образов. Об этом пишет Hype Beast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Линейка состоит из шести женских и шести мужских луков, в которые пользователи Snapchat смогут одеть свои аватары-битмоджи, добавив каждому индивидуальный стиль.

В коллекцию вошли классический двубортный пиджак, байкерская куртка, полосатая рубашка, спортивная куртка, несколько моделей рубашек-поло и другие предметы гардероба. Вещи представлены как в ярких цветах, так и в классических белом и черном.

Ранее Snapchat объявлял о партнерстве с итальянским лейблом Gucci, который смог первым протестировать функцию виртуальной примерки обуви с помощью линз Snapchat.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 802

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 745

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 198

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 033

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 851

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю