О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви через Snapchat

Бренд первым протестирует специальные линзы дополненной реальности от разработчиков Snapchat
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви при помощи специальных линз дополненной реальности (AR) от приложения Snapchat. Об этом пишет издание WWD. Эта опция появилась на платформе Snapchat всего две недели назад, и Gucci станет первым брендом, который ее протестирует.

Линзы позволят примерить пару обуви при помощи технологии Shoppable AR, введенной разработчиками Snapchat. Пользователи смогут приобрести понравившуюся модель прямо из «объектива», нажав на соответствующую кнопку.

Функция виртуальной примерки будет доступна для пользователей приложения в Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии.

«Gucci всегда был невероятно инновационным партнером, — рассказывает Селби Драммонд, глава отдела моды и красоты в Snap. — Они подходят к каждому нашему сотрудничеству с той же креативностью, благодаря которой они прославились во всем мире, в частности применительно к их разработкам».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний