Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви через Snapchat

Бренд первым протестирует специальные линзы дополненной реальности от разработчиков Snapchat
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви при помощи специальных линз дополненной реальности (AR) от приложения Snapchat. Об этом пишет издание WWD. Эта опция появилась на платформе Snapchat всего две недели назад, и Gucci станет первым брендом, который ее протестирует.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Линзы позволят примерить пару обуви при помощи технологии Shoppable AR, введенной разработчиками Snapchat. Пользователи смогут приобрести понравившуюся модель прямо из «объектива», нажав на соответствующую кнопку.

Функция виртуальной примерки будет доступна для пользователей приложения в Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии.

«Gucci всегда был невероятно инновационным партнером, — рассказывает Селби Драммонд, глава отдела моды и красоты в Snap. — Они подходят к каждому нашему сотрудничеству с той же креативностью, благодаря которой они прославились во всем мире, в частности применительно к их разработкам».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
108 047

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 655

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 011

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 843

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 881

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю