Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви через Snapchat

Бренд первым протестирует специальные линзы дополненной реальности от разработчиков Snapchat
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви при помощи специальных линз дополненной реальности (AR) от приложения Snapchat. Об этом пишет издание WWD. Эта опция появилась на платформе Snapchat всего две недели назад, и Gucci станет первым брендом, который ее протестирует.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Линзы позволят примерить пару обуви при помощи технологии Shoppable AR, введенной разработчиками Snapchat. Пользователи смогут приобрести понравившуюся модель прямо из «объектива», нажав на соответствующую кнопку.

Функция виртуальной примерки будет доступна для пользователей приложения в Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии.

«Gucci всегда был невероятно инновационным партнером, — рассказывает Селби Драммонд, глава отдела моды и красоты в Snap. — Они подходят к каждому нашему сотрудничеству с той же креативностью, благодаря которой они прославились во всем мире, в частности применительно к их разработкам».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
949

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 114

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 283

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 435

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 163

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 981

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю