Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви через Snapchat
Итальянский бренд Gucci вводит функцию виртуальной примерки обуви при помощи специальных линз дополненной реальности (AR) от приложения Snapchat. Об этом пишет издание WWD. Эта опция появилась на платформе Snapchat всего две недели назад, и Gucci станет первым брендом, который ее протестирует.
Линзы позволят примерить пару обуви при помощи технологии Shoppable AR, введенной разработчиками Snapchat. Пользователи смогут приобрести понравившуюся модель прямо из «объектива», нажав на соответствующую кнопку.
Функция виртуальной примерки будет доступна для пользователей приложения в Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии.
«Gucci всегда был невероятно инновационным партнером, — рассказывает Селби Драммонд, глава отдела моды и красоты в Snap. — Они подходят к каждому нашему сотрудничеству с той же креативностью, благодаря которой они прославились во всем мире, в частности применительно к их разработкам».