Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Prada запустили виртуальные экскурсии по производству

Модный дом предлагает с помощью VR-технологии посмотреть на процесс создания коллекции, посетить мастерские и совершить покупки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Prada запустил проект Prada Virtual Reality, который позволит из любой точки мира в режиме виртуальной реальности посмотреть на то, как устроена работа компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, в рамках проекта пользователи могут посмотреть на процесс создания коллекции, узнать детали изготовления вручную мужской обуви марки, а также стать гостями показа коллекции сезона весна-лето 2020. Кроме этого всем желающим предоставляется возможность посетить арт-пространства Fondazione Prada в Милане и Венеции, а также совершить покупки в бутиках бренда в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио.

Первые ролики нового проекта уже доступны на YouTube-канале бренда, однако для их просмотра рекомендуется использовать VR-гарнитуру.

Как отмечает издание WWD, запуск этого проекта — часть стратегии бренда, направленной на инновации и диджитализацию. Есть вероятность, что данная инициатива — результат подписанного Prada Group в мае соглашения с американской компанией Sprinklr. Эта глобальная служба программного обеспечения, имеющая в своём штате более 1800 сотрудников, помогает брендам более 150 стран с реализацией digital-идей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 711

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 122

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 917

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 635

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю