Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google расширяет инструменты для шопинга

Поиск ближайшего магазина, 3D-визуализация и другие опции реализованы с помощью искусственного интеллекта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Поисковая система Google представила ряд новых функций, призванных упростить процессы поиска товаров и совершения покупок, а также повысить степень персонализации и вовлеченности клиентов во время шопинга, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За реализацию новых инструментов отвечает модель на основе искусственного интеллекта Shopping Graph, которая является частью поисковой платформы. С ее помощью компании-продавцы получают данные о том, что влияет на поиск их продукции и как можно его улучшить.

Одна из новых функций позволяет пользователям в США попасть на визуальную ленту доступных для покупки товаров, введя в поиске слово «магазин» перед названием продукции, которую они ищут. Также на платформе теперь доступна опция «купить образ», предоставляющая ссылки на вещи, которые покупатель увидел на фото с понравившемся ему образом, — такие же или похожие.

Покупатели могут подробнее узнать о соответствии товаров популярным трендам, прочитать руководство по покупке и отзывы об интересующем продукте.

Дополнительная функция включает в себя более персонализированные результаты и рекомендации, основанные на предыдущих пользовательском опыте и предпочтениях. Этот инструмент можно настраивать или по желанию покупателя отключить.

Одна из главных функций предусматривает расширение возможностей 3D-визуализации, которую компания изначально запустила для категории товаров для дома. В ближайшее время при поисковом запросе на кроссовки в Google станут доступны 3D-изображения обуви с 360-градусным обзором.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 790

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 068

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 820

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 505

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 746

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю