Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google расширяет инструменты для шопинга

Поиск ближайшего магазина, 3D-визуализация и другие опции реализованы с помощью искусственного интеллекта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Поисковая система Google представила ряд новых функций, призванных упростить процессы поиска товаров и совершения покупок, а также повысить степень персонализации и вовлеченности клиентов во время шопинга, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За реализацию новых инструментов отвечает модель на основе искусственного интеллекта Shopping Graph, которая является частью поисковой платформы. С ее помощью компании-продавцы получают данные о том, что влияет на поиск их продукции и как можно его улучшить.

Одна из новых функций позволяет пользователям в США попасть на визуальную ленту доступных для покупки товаров, введя в поиске слово «магазин» перед названием продукции, которую они ищут. Также на платформе теперь доступна опция «купить образ», предоставляющая ссылки на вещи, которые покупатель увидел на фото с понравившемся ему образом, — такие же или похожие.

Покупатели могут подробнее узнать о соответствии товаров популярным трендам, прочитать руководство по покупке и отзывы об интересующем продукте.

Дополнительная функция включает в себя более персонализированные результаты и рекомендации, основанные на предыдущих пользовательском опыте и предпочтениях. Этот инструмент можно настраивать или по желанию покупателя отключить.

Одна из главных функций предусматривает расширение возможностей 3D-визуализации, которую компания изначально запустила для категории товаров для дома. В ближайшее время при поисковом запросе на кроссовки в Google станут доступны 3D-изображения обуви с 360-градусным обзором.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 808

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 408

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 259

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 361

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 393

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 729

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю