О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Gloria Jeans предложил клиентам виртуальную примерочную

Она позволяет оценить вещь на различных типах женских фигур, а также собрать образ из ассортимента бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд одежды Gloria Jeans запустил пилотный проект виртуальной примерочной, разработанной компанией Sizolution, сообщает Retail & Loyality. Воспользоваться им можно в мобильном приложении и на мобильной версии сайта Gloria Jeans.

На время тестового периода для примерки доступно около 100 вещей из женского ассортимента новых коллекций.

Сервис позволяет увидеть, как выбранная вещь сидит на различных типах фигур, а также сочетается с другими товарами: благодаря технологии «Mix & Match» покупатель может составлять полные образы из ассортимента бренда. Отдельные предметы автоматически дополняются подходящими вещами.

                                                gj1.jpg

Для примерки сервис предлагает пять женских фигур. Если пользователь заранее заполнил виджет подбора размера, то по умолчанию используется наиболее близкая к параметрам покупателя модель. Приобрести можно как весь образ, так и отдельные предметы.

В Gloria Jeans рассчитывают, что новый сервис позволит ритейлеру увеличить конверсию, сократить возвраты, а также повысить средний чек.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний