Cappasity предложил ритейлерам перейти в онлайн в связи с коронавирусом
Эпидемия коронавируса может стать драйвером для развития интернет-торговли, считают в компании Cappasity, специализирующейся на онлайн-сервисах для ритейла. Уже сейчас, по данным опроса Coresight Research, 40% покупателей в США избегают или ограничивают посещение торговых центров, что наносит ущерб традиционному ритейлу. Их доля в ближайшее время может вырасти до 74,6%.
В качестве подтверждения этой гипотезы Cappasity приводит пример эпидемии атипичной пневмонии (SARS) в Китае в 2003 году, которая способствовала развитию рынка электронной коммерции в стране.
Воспользовавшись ситуацией, Cappasity предложила крупным ритейлерам бесплатный доступ к своим иммерсивным технологиям, в том числе демонстрации товаров в формате 3D и AR. По задумке разработчиков, это поможет им сократить убытки от эпидемии коронавируса, переориентировав продажи на онлайн.
«Мы понимаем, насколько важно сейчас не потерять своего покупателя и предоставляем компаниям возможность эффективнее продавать онлайн, — отметил Константин Попов, CEO Cappasity. — В эпоху эпидемии коронавируса большинство ритейлеров стало менять свою стратегию относительно каналов продаж. С начала года мы получили на 50% больше запросов, чем за весь 2019 год».
В условиях распространения эпидемии