О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Cappasity предложил ритейлерам перейти в онлайн в связи с коронавирусом

Эпидемия коронавируса может стать драйвером для развития интернет-торговли, считают в компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Cappasity
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Эпидемия коронавируса может стать драйвером для развития интернет-торговли, считают в компании Cappasity, специализирующейся на онлайн-сервисах для ритейла. Уже сейчас, по данным опроса Coresight Research, 40% покупателей в США избегают или ограничивают посещение торговых центров, что наносит ущерб традиционному ритейлу. Их доля в ближайшее время может вырасти до 74,6%.

В качестве подтверждения этой гипотезы Cappasity приводит пример эпидемии атипичной пневмонии (SARS) в Китае в 2003 году, которая способствовала развитию рынка электронной коммерции в стране.

Воспользовавшись ситуацией, Cappasity предложила крупным ритейлерам бесплатный доступ к своим иммерсивным технологиям, в том числе демонстрации товаров в формате 3D и AR. По задумке разработчиков, это поможет им сократить убытки от эпидемии коронавируса, переориентировав продажи на онлайн.

«Мы понимаем, насколько важно сейчас не потерять своего покупателя и предоставляем компаниям возможность эффективнее продавать онлайн, — отметил Константин Попов, CEO Cappasity. — В эпоху эпидемии коронавируса большинство ритейлеров стало менять свою стратегию относительно каналов продаж. С начала года мы получили на 50% больше запросов, чем за весь 2019 год».

В условиях распространения эпидемии fashion-компании все чаще делают выбор в пользу онлайн-каналов коммуникации с партнерами и потребителями. Так, Giorgio Armani в рамках Недели моды в Милане провел свой сезонный показ без зрителей, проведя его трансляцию в интернете. В конце марта будет запущена онлайн-платформа, которая станет альтернативой отмененной Неделе моды в Шанхае, — к ее созданию приложил руку китайский интернет-гигант Alibaba.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний