Шанхайская Неделя моды пройдет онлайн
Отложенная из-за эпидемии коронавируса шанхайская Неделя моды в настоящее время работает с Tmall над созданием онлайн-платформы, где китайские дизайнеры и коммерческие бренды смогут продемонстрировать свои коллекции сезона осени 2020 года. Об этом пишет издание WWD. Показы также планируют организовать в период с 24 по 30 марта.
Ожидается, что точный график шоу будет опубликован в середине марта, поскольку процесс подачи заявки на проведение Недели моды в формате онлайн только начался.
Кроме того, в случае успеха у брендов появится возможность также продавать товары текущего сезона через трансляцию в прямом эфире.
«Tmall обещает обеспечить миллионы просмотров нашим дизайнерам. Это означает, что бренды смогут генерировать больше продаж, и многие из них смогут спастись от банкротства в это трудное время «, — прокомментировали представители шанхайской Недели моды.
Ели Гу, владелец Ontimeshow, крупнейшей торговой выставки в рамках Shanghai Fashion Week, заявил, что не будет участвовать в