Белорусский стартап VIPIT представил виртуальную примерочную

Белорусская компания VIPIT вышла на рынок США, внедрив приложение виртуальной примерочной на основе искусственного интеллекта Good Style в платформу электронной торговли B2C Shein.
Белорусская компания VIPIT впервые представила проект мультибрендовой примерочной в октябре 2020 года на крупной площадке для стартапов в сфере IT ― Product Hunt. Теперь VIPIT запустил приложение на рынке США в партнерстве с компанией Shein. На белорусском рынке VIPIT работает в коллаборации с локальными брендами. Сейчас стартап вышел также на рынок СНГ, заключив первый контракт с агрегатором местных брендов на Украине. Суммарно приложение насчитывает около 55 тысяч пользователей, а средний чек покупки составляет 180 долларов.
На текущем этапы в планы VIPIT входит привлечение инвестиций. Поиск внешних источников финансирования связан с тем, что развитие бизнеса стало значительно опережать возможности в разработке. Как утверждают в компании, разработчики не успевают обслужить всех желающих партнеров. На ближайшие полгода руководство намерено привлечь около 250 тысяч долларов. За это время планируется увеличение базы прямых партнерств до 100 магазинов в разных локациях, что позволит выйти на регулярный месячный доход в районе 50 тысяч долларов.
Помимо базовых функций виртуальной примерочной, Goodstyle позволяет комбинировать вещи с другими предметами в гардеробе или с любыми изображениями. Загружая изображение из интернета, приложение позволяет узнать посредством нейросети, где возможно приобрести такой или похожий товар. В компании утверждают, что технология позволяет обезопасить ритейлеров от лишних возвратов, по расчетам разработчиков, примерно на 40%.