Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Банк «Точка» запустил Telegram-бота для селлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цифровой банк для предпринимателей «Точка» запустил бесплатного Telegram-бота «Точка Маркетплейсы», который помогает селлерам Wildberries узнавать, по каким ключевым словами покупатели находят его товар на маркетплейсе. Чтобы выяснить топ-10 ключевых слов, продавцу необходимо отправить боту артикул товара.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо ключевых слов, бот помогает найти историю позиции за 3 дня и количество товаров, которые отображаются по этому ключу в выдаче на Wildberries.

Анализ ключевых слов — это одна из приоритетных задач продавцов на маркетплейсах, с помощью которой предприниматель может оптимизировать объявления и значительно увеличить количество продаж.

Использовать бота можно не только для собственных позиций, но также посмотреть ключевые слова конкурентов.

Банк «Точка» основан в 2015 году и специализируется на обслуживании предпринимателей малого и среднего бизнеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 370

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 931

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 677

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 150

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 534

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 740

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю