О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Balenciaga открывает отдел по работе с «метавселенной»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Balenciaga, принадлежащий французской люксовой группе Kering, создает специальное бизнес-подразделение для изучения возможностей маркетинга и коммерции в «метавселенной». Об этом рассказал исполнительный директор компании Седрик Шарби на ежегодной конференции BoF VOICES.

Виртуальная мода стала занимать важное место в работе Balenciaga. Так, в прошлом году модный дом презентовал коллекцию осень-зима 2021/22 в формате видеоигры, а минувшей осенью, в партнерстве с Epic Games, выпустил виртуальную коллекцию одежды для персонажей компьютерной игры Fortnite.

Учитывая стремительное развитие цифровой сферы, Седрик Шарби видит большие возможности для взаимодействия с потребителями в диджитал-пространстве, или, как теперь принято его называть, «метавселенной».

«Сейчас кульминацией взаимодействия с люксовым брендом [в сети] являются нажатие кнопки „Нравится“, комментирование или покупка чего-то, — комментирует Шарби. — Я думаю, мы можем перейти на следующий уровень».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний