Balenciaga открывает отдел по работе с «метавселенной»
Бренд Balenciaga, принадлежащий французской люксовой группе Kering, создает специальное бизнес-подразделение для изучения возможностей маркетинга и коммерции в «метавселенной». Об этом рассказал исполнительный директор компании Седрик Шарби на ежегодной конференции BoF VOICES.
Виртуальная мода стала занимать важное место в работе Balenciaga. Так, в прошлом году модный дом презентовал коллекцию осень-зима 2021/22 в формате видеоигры, а минувшей осенью, в партнерстве с Epic Games, выпустил виртуальную коллекцию одежды для персонажей компьютерной игры Fortnite.
Учитывая стремительное развитие цифровой сферы, Седрик Шарби видит большие возможности для взаимодействия с потребителями в
«Сейчас кульминацией взаимодействия с люксовым брендом [в сети] являются нажатие кнопки „Нравится“, комментирование или покупка