Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Uniqlo и токийский бренд Ambush объединились для создания капсулы

Главной героиней коллаборации стала Минни Маус
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Uniqlo объявляет о старте продаж новой коллекции UT, созданной в сотрудничестве с токийским брендом Ambush, соучредителем и креативным директором которого является дизайнер Юн Ан (YOON). Главной темой коллаборации стала Минни Маус.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В новой линии Юн раскрывает свое особое отношение ко всеми любимому персонажу Disney и стремится по-новому переосмыслить образ Минни. Об этом говорят дизайнерские элементы принтов — нарисованное от руки сердце и знаменитый бантик Минни в двух цветовых решениях.

Комментируя выход новой коллекции, Юн отметила: «Я всегда была большой поклонницей Uniqlo. Возможность работать над коллекцией UT, привнести в нее дух Disney и нашего бренда Ambush — это моя ожившая мечта! Будет здорово видеть людей по всему миру в этих вещах».

uniqlo_love_minnie_mouse.jpg

Образ Минни Маус обыгрывается во всех предметах коллекции, в частности в футболках оверсайз в повседневно-спортивном стиле и в платьях. Кроме того, линейка включает пальто, куртки и сумки. Отличительными цветами коллекции стали весенние оттенки — светло-неоновый розовый и мятно-зеленый.

Полная коллекция для женщин и девочек поступит в продажу в России уже сегодня, 6 марта, и будет представлена в магазинах Uniqlo Атриум в Москве и Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 269

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 820

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 639

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 532

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 232

Гид

Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю