Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Arny Praht перевыпустил коллаборацию с фондом «Антон тут рядом»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд из Санкт-Петербурга Arny Praht продолжил сотрудничество с благотворительным фондом «Антон тут рядом» и вновь выпустил модель сумки под названием «Угрюмый заяц».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках коллаборации команда марки и представители фонда разработали дизайн, используя в качестве основы иллюстрацию Сергея Тиснека.

Перезапуск приурочен к ежегодному музыкальному фестивалю, который проводит благотворительная организация «Антон тут рядом» с целью сбора средств на помощь детям и взрослым с расстройством аутистического спектра.

Сумки «Угрюмый заяц» представлены на официальном сайте и магазинах Arny Praht. 20% выручки с каждой продажи бренд направит фонду «Антон тут рядом» на реализацию будущих проектов.

«Антон тут рядом» — благотворительная организация, основанная в 2013 году в Санкт-Петербурге. Фонд оказывает системную поддержку людям с аутизмом, реализуя программы по диагностике, инклюзивному образованию, трудоустройству и т. д.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
16 216

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 653

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 794

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 456

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 150

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 749

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю