Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Tommy Hilfiger объявил конкурс для модных стартапов с социальной миссией

Призовой фонд включает денежную премию до 200 000 евро и наставничество от экспертов Tommy Hilfiger
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Третий год подряд американская компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., организует конкурс Frontier Challenge в рамках поддержки начинающих предпринимателей на стадии расширения бизнеса. К участию приглашаются модные стартапы со всего мира с сформулированной социальной миссией.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Глобальная программа Frontier Challenge 2021 нацелена на развитие инклюзивной моды по всему миру в любом её проявлении. Cоциальная миссия проектов может проявляться в любой положительной для модной экосистемы форме: от улучшения условий работы в цепочке создания стоимости товара до повышения доступности продукции для групп потребителей с учетом имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей. Например, одна из победительниц прошлых лет, дизайнер из Берлина Анна Спиндельндриер, создала бренд стильной одежды для людей с карликовостью Aufaugenhoehe.design.

Среди победителей конкурса предыдущих лет: Selina Wamucii — мобильная платформа, соединяющая мелких фермеров в Африке с глобальными дистрибьюторами; цифровая платформа doctHERs, связывающая женщин-врачей Пакистана с рабочими фабрик; программа Apon Wellbeing, призванная улучшить жизнь заводских рабочих Бангладеш за счет доступного медицинского страхования; индийская компания Surada по производству пижам и домашней одежды, которая развивает профессиональные навыки и навыки шитья у женщин, подвергающихся риску стать объектом секс-торговли.

Заявки на участие принимаются до 8 марта 2021 года. Осенью будут определены 6 финалистов, которые виртуально разработают планы проектов при поддержке профильных экспертов. Окончательную концепцию проектов финалисты представят жюри во главе с самим Томми Хилфигером в начале 2022

tommy_h_800.jpg

Впервые организаторы конкурса пригласили потребителей присоединиться к жюри конкурса. Потребительским судьям будет поручено сузить число финалистов с 200 до 50, каждому из которых будет направлено не менее четырех заявок на оценку через микросайт бренда. Заявки на получение статуса судьи могут быть поданы до 8 февраля.

Среди других изменений в конкурсе — увеличение призового фонда со 150 тысяч до 200 тысяч евро, а также приза зрительских симпатий с 10 до 15 тысяч евро. Помимо денежных премий призовой фон включает: годовое наставничество от экспертов Tommy Hilfiger, место в программе социального предпринимательства от французской бизнес-школа и исследовательский институт INSEAD, а также кураторство от бизнес-тренеров INSEAD.

«В этом году мы хотим продемонстрировать еще более широкий спектр точек зрения, идей и сообществ, поддерживая предпринимателей BIPOC ‘’Движение чернокожих, коренных и цветных народов’’. Мы несем ответственность за изменения в модном ландшафте, и для меня большая честь продвигать нашу приверженность инклюзивности и равному представительству в рамках предстоящего конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge», — прокомментировал Мартин Хагман, генеральный директор Tommy Hilfiger Global.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 008

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 889

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 058

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 693

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 767

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 646

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю