Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

В Lime сменился генеральный директор

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В ООО «Стиль Трейд», которое управляет сетью российского бренда Lime, сменился генеральный директор. По данным ЕГРЮЛ, Антон Летушев покинул должность 26 августа, а его место занял Евгений Мастюгин, сообщает Shopper’s.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представители Lime отметили, что не комментируют кадровые перестановки. Евгений Мастюгин работает в компании с 2013 года.

Антон Летушев работал в ООО «Стиль Трейд» c 2011 года и занимал должность генерального директора с 2016 по 2018 года. После него компанию возглавил владелец бренда Lime Дмитрий Хохлов, Летушев в то время занимал пост исполнительного директора, однако в июне 2023 года он вновь стал гендиректором компании.

Летушев также поделился на своей странице в социальной сети, что он «сформулировал и реализовал стратегию развития бренда, занимался увеличением доли рынка бренда, обеспечивал выполнение плана продаж и показателя EBITDA бренда». В список его достижений входит увеличение оборота марки по итогам на 2022 года на 100%, на 2023 — 108%. Также Летушев способствовал запуску мужской и детской линеек и появлению магазинов нового формата Family площадью до 3 тыс. кв. метров.

Российский бренд одежды Lime основан в 2008 году Дмитрием Хохловым, марка начала набирать популярность после ухода из России международных компаний.

Долгое время Lime производил только женские коллекции, однако в 2023 году компания запустила линейки мужской и детской одежды. В 2023-м финансовом году выручка ООО «Стиль Трейд» увеличилась больше чем в два раза и достигла 20,7 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 271

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 940

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 708

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 898

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 606

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 281

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю