Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Supreme назвал имя нового креативного директора

Кадровое решение входит в планы по дальнейшему развитию бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главным дизайнером бренда уличной одежды Supreme стал дизайнер Тремейн Эмори, автор независимого лейбла Denim Tears. Эту новость опубликовал сайт Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По официально подтвержденным данным, дизайнер уже приступил к работе. Он будет создавать коллекции в сотрудничестве с креативной командой марки, а также с основателем Supreme Джеймсом Джеббиа, который продолжит курировать все аспекты бизнеса.

Назначение Эмори стало крупнейшей кадровой перестановкой в бренде с тех пор, как Supreme был приобретен VF Corporation (компании также принадлежит бренд North Face) в 2020 году. Сумма сделки составила 2,1 миллиарда долларов.

Руководство VF Corporation заявило о своих планах по дальнейшему расширению бренда. За последний год были открыты магазины в Милане и Берлине в дополнении к двенадцати уже существующим точкам в США, Европе и Японии. Генеральный директор компании Стивен Рендл заявил в октябре, что Supreme «продолжает двигаться к тому, чтобы стать пятым брендом VF Corporation с оборотом в миллиард долларов в ближайшие годы».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 704

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 858

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 520

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 285

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю