Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Richemont возвращает должность гендиректора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарская роскошная группа Richemont, владеющая брендами Cartier, Van Cleef & Arpels, Chloe, Montblanc и др., объявила о восстановлении должности главного исполнительного директора после ее упразднения в 2016 году. Новый пост занял главный операционный директор Richemont Жером Ламберт.

Одной из главных задач, поставленных перед новым главой компании, является развитие направления электронной коммерции. «Сильный акцент на цифровом канале становится критически важным», – подчеркнул основатель и совладелец концерна Йохан Руперт на ежегодном собрании акционеров.

Chloe.jpgДолжность генерального директора была ликвидирована в Richemont в ноябре 2016 года, когда компания зафиксировала падение продаж и прибыли. Тогда Руперт заявил, что один человек не может управлять таким большим концерном и нести ответственность за все бренды. Однако после подведения итогов за первые пять месяцев текущего финансового года в Richemont решили вернуться к предыдущей структуре управления.

В отчетный период продажи концерна выросли на 25% при постоянном обменном курсе и на 22% при текущем обменном курсе, до 5,67 млрд евро. Основной вклад в увеличение показателей внесло подразделение ювелирных украшений, продемонстрировавшее двузначный рост. Увеличение продаж зафиксировано на всех рынках, кроме Ближнего Востока, при этом выручка розничного направления увеличилась на 14%, а оптовые продажи выросли только на 2%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 190

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 783

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 586

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 241

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 302

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 381

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю