Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Пять компаний модного сегмента попали в Рейтинг крупнейших работодателей страны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Портал hh.ru публиковал «Рейтинг работодателей России», в который вошли 1497 компаний. Они распределены на крупнейшие, крупные, средние и небольшие, в зависимости от численности сотрудников. Модные ритейлеры оказались во всех четырех списках.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пять из 129 крупнейших компаний (более 5 тыс. сотрудников) в России относятся к фэшн-индустрии. Самую высокую строчку — № 66 — заняла Fes Retail из ОАЭ (RE, СИН, CR, ХС, MO), далее следуют петербургская Melon Fashion Group (№ 71), ЦУМ (№ 92), «Спортмастер» (№ 99) и «Детский мир» (№ 110).

В список крупных компаний (более 1 тыс., но менее 5 тыс. человек) вошли шесть фэшн-ритейлеров: Ekonika (№ 126), Inventive Retail Group (141), Ralf Ringer (№ 150), Zenden (№ 210), Ecco (№ 232) и «Снежная Королева» (№ 284).

Среди компаний среднего размера, в которых численность сотрудников составляет от 251 до 1000 человек, семь модных игроков: «5 Кармаnов» (101), Superstep (№ 165), Baon (№ 374), Lichi (№ 464), «Вотоня» (№ 466), United Colours of Benetton (№ 467) и Orby (№ 474).

Три модных ритейлера оказались и в рейтинге небольших компаний (от 100 до 250 человек). Это Furla (№ 120), «Еврообувь» (№ 143) и Geox (№ 281).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 029

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 144

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 455

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 781

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 914

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю