О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Missoni меняет креативного директора

Уход с этой должности Анджелы Миссони станет одним из шагов в масштабной реорганизации компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Одна из владельцев итальянского модного дома Missoni Анджела Миссони покидает пост креативного директора бренда, который занимала 24 года. Это связано с реорганизацией компании, сообщает WWD. При этом дизайнер сохранит за собой пост президента Missoni.

Должность креативного директора временно займет Альберто Калири, на протяжении 12 лет являвшийся правой рукой Миссони. Его первая коллекция выйдет в сезоне весна 2022 года, ее показ состоится в сентябре. Основой коллекции станет женская одежда, но не исключено появление небольшого количества моделей для мужчин.

По словам главного исполнительного директора Missoni Ливио Проли, перед Калири стоит задача расширить сферу охвата бренда и привлечь новую группу потребителей. Сейчас у Missoni лояльная клиентская база старше 40 лет, однако компания хотела бы «открыться для нового круга потребителей, включая миллениалов». Калири также необходимо расширить ассортимент за счет более дешевых товаров.

В настоящее время компания Missoni принадлежит семье ее основателей, а также итальянскому фонду FSI, выкупившему 41,2% акций в 2018 году. Недавно руководство модного дома представило новый стратегический план на 2021–2025 годы, необходимый для восстановления после пандемии: 2020 год Missoni завершил с убытками и падением доходов на 33% по сравнению с 2019 годом. План включает в себя укрепление в сегменте роскоши с расширением ассортимента продукции за счет аксессуаров; развитие цифровых технологий, с большим упором на электронную коммерцию и устойчивость; а также географическое расширение.

Реорганизация Missoni стала причиной многих перестановок в топ-менеджменте компании. Так, дочь Анджелы Миссони, Маргарита Маккапани Миссони, в марте отказалась от должности креативного директора линии M Missoni, будущее которой остается неопределенным. Сыновья покойного брата Анджелы, Витторио Миссони, займут новые должности: Джакомо назначен президентом и главным исполнительным директором Missoni USA, в то время как Оттавио, бывший президент Missoni USA, теперь отвечает за устойчивое развитие, возглавив недавно созданный департамент. «Мы изучаем экологически чистые концептуальные магазины, которые будут представлены в наших торговых точках с 2022 года, и работаем над экологичной упаковкой и маркировкой», — уточняет Ливио Проли в интервью WWD, рассказывая о новых инициативах бренда в области устойчивого развития.

Выход в Китай и дальнейшее развитие американского рынка — приоритеты пятилетнего плана, представленного Проли. В начале этого года Missoni открыл филиал в Шанхае, далее планируется запуск первого флагманского магазина в Китае и выход на Tmall. В период с 2022 по 2024 годы в Китае планируется открыть восемь торговых точек. В США, помимо активного присутствия в интернете, Missoni откроет в течение двух лет два новых магазина, также планируется сотрудничество с универмагами.

В настоящее время мире насчитывается 20 магазинов Missoni, к 2025 году планируется увеличить их количество до 46.

Кроме того, Лука Миссони, второй брат Анджелы, откроет новый учебный центр под названием Missoni Lab, в котором будут обучаться эксперты по текстильному дизайну. Годичное обучение студентов будет в равной степени поддерживаться FSI и Missoni.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний