Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Gucci нанял директора по коммуникациям из Louis Vuitton

Компания привлекает стратегических сотрудников в рамках начатых в этом году изменений в топ-менеджменте
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бенджамин Черчио

Итальянский модный бренд класса люкс Gucci назначил директором по глобальным коммуникациям Бенджамина Черчио, который ранее работал на аналогичной позиции в Louis Vuitton, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бенджамин Черчио будет полностью курировать направление коммуникаций бренда, в том числе PR-деятельность, специальные мероприятия, социальные сети и инфлюэнс-маркетинг, а также художественные проекты, выставки, активности по продвижению галереи Gucci Garden и винтажного магазина Gucci Archive.

До Gucci Бенджамин Черчио работал в Louis Vuitton, где строил карьеру на протяжении более 16 лет. Последняя его должность во французском люксовом бренде предполагала руководство взаимодействием со СМИ и инфлюэнсерами, а также организацию развлекательных мероприятий.

Новый директор по коммуникациям будет подотчетен исполнительному вице-президенту Gucci, главному специалисту по бренду и работе с клиентами Сьюзан Чокачи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
706

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 162

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 202

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 492

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 512

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 618

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю