Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зрелый взгляд на красоту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



4 октября состоялся третий «Подиум зрелой красоты», организованный порталом «Баба-Деда» и Культурным центром ЗИЛ, при поддержке МГТС и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Мероприятие, призванное обратить внимание общества на культуру восприятия зрелого возраста в современной России, привлекло большое количество зрителей.

Подиум торжественно открыли мэтр отечественной моды и основатель Московского Дома Моды Вячеслав Зайцев и Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда «Русский силуэт». Показ провела актриса и телеведущая, очаровательная Елена Старостина.

Открывая «Подиум», Вячеслав Зайцев отметил, что в стране правильное отношение к зрелой красоте никак не культивируется, а женщины достойны быть прекрасными в любом возрасте.

old-fashion-5.jpg

В «Подиуме» принимали участие врачи и педагоги, инженеры и дизайнеры – женщины разных профессий и возраста, самой зрелой участнице было 83 года. На подиум также вышли две профессиональные модели прошлых лет: Галина Федосеева и Елена Метелкина, звезда фильма «Через тернии к звездам». Необычные и яркие образы, подчеркивающие индивидуальность участниц, представили Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева, Glance, Fashion House, C&A, Alova, To Be Bride.

"Подиум зрелой красоты"Специально подобранное музыкальное сопровождение зажгло моделей, а потом и зал. Организаторам удалось создать дружелюбную атмосферу и раскрыть творческий потенциал каждой модели проекта. А онлайн-трансляция позволила родным и близким наблюдать за их чудесным преображением из всех уголков мира.

Кульминацией «Подиума» стал выход пары в свадебном образе. Так символично организаторы подняли еще одну актуальную тему: возможность и право на личное счастье в любом возрасте. В конце «Подиума» прошло награждение победителя специального конкурса, учрежденного МГТС, на лучший фоторепортаж с репетиций и примерок. Все участницы также получат приятные подарки от клуба «Бархатный сезон».

Перед «Подиумом» состоялась пресс-конференция с представителями модных и культурных организаций города, а также были озвучены результаты осеннего исследования портала Баба-Деда «Отношение к возрасту в России. Женский взгляд».

Подавляющее большинство опрошенных считают, что культура восприятия зрелой красоты в России развита слабо (50,9%) или отсутствует совсем (47,5%). При этом 39,3% респондентов отметили, что на практике они «не могут подобрать для себя одежду – в магазинах нет размера, нет нужного фасона, на них не ориентируются как на основного покупателя». 44% опрошенных посчитали необходимым появление законодателей моды 50+, а 28% респондентов назвали важными продвижение зрелой красоты в специализированных журналах и передачах, организацию модных показов для зрелой аудитории и появление специализированных коллекций 50+ от модных брендов.

«Мы очень довольны прошедшим мероприятием, – говорит Анастасия Лазибная, руководитель проекта. – Мы уже получили много просьб провести Подиум в других городах и серьезно задумываемся о проведении проекта в Санкт-Петербурге и Казани».

old-fashion-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 910

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 934

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 850

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 619

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 150

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 358

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю