Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden увеличил выручку в 1,5 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа Zenden объявила результаты операционной деятельности по итогам 2016 года.

В отчетный период компания зафиксировала рост выручки на 47,9%, до 17,69 млрд рублей, по сравнению с 11,96 млрд рублей в 2015 году. Объем продаж составил 8,05 млн пар, что на 27,4% больше, чем в 2015-м.

В 2016 году сеть розничных магазинов группы увеличилась на 155 магазинов (74,5%) и насчитывает по состоянию на конец года 363 точек общей торговой площадью 80,63 тыс. кв. метров. При этом трафик вырос на 33,1%, до 75 млн посетителей, а средний чек – на 28,4%.

«В 2016 году группа Zenden продолжила свое динамичное развитие и продемонстрировала на обувном рынке лучшую динамику продаж, – отметил президент и основатель группы Zenden Андрей Павлов*. – За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. Также активному развитию холдинга и достижению всех намеченных планов способствовала профессиональная работа команды и верная в текущих макроэкономических условиях бизнес-стратегия».

Напомним, что в 2016 году группа Zenden объявила о покупке премиальной обувной сети Mascotte и немецкого обувного бренда Thomas Munz. Весной 2016 года стартовало строительство обувного производственного кластера мощностью 1 млн пар обуви в год в республике Крым, инвестиции в проект составят более 1 млрд рублей.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 879

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 600

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 301

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 409

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 266

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю