Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden прогнозирует рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель обуви Zenden подвел итоги 2015 и первого квартала нынешнего года. Выручка сети в 2015 превысила 12 млрд рублей (+18% сравнению с предыдущим годом), объем продаж составил 6,3 млн пар обуви (-9,2%). В первом квартале нынешнего года выручка увеличилась на 32,5%.

По итогам 2016 года компания рассчитывает на объем продаж в 7 млн пар и увеличение дохода на 35%. Эти цифры были озвучены на пресс-конференции, состоявшейся в новой штаб-квартире компании в Москве. «Мы чувствуем себя очень уверенно, - отметил президент Zenden Group Андрей Павлов*. - Кризис пошел нам на пользу. Мы отмечаем и количественный, и качественный подъем. В нынешнем году у нас падения не будет по определению. Будет рост – 35%».

Среди причин уверенности руководства компании в успехе названы запуск обувной фабрики в Крыму и приобретение обувной марки Thomas Munz. Мощности возводимого в Евпатории предприятия «Крым Шуз» (объем инвестиций, по сообщению Zenden, составил более 1 млрд рублей), рассчитаны на производство 1 млн пар в год. А покупка бренда Thomas Munz (по словам Павлова*, сумма сделки составила около 500 тысяч долларов) позволила увеличить сеть группы на 33 магазина и выйти в новый для компании ценовой сегмент – «средний плюс».

Сегодня под управлением Zenden Group находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговый центр «Галерея» в Пятигорске, а также обувные производства в Дагестане и Ростовской области. В нынешнем году группа планирует открыть еще 50 магазинов Zenden и 12 торговых точек Thomas Munz, а также рассматривает с целью диверсификации бизнеса вариант консолидации с производителями одежды.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 014

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 240

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 024

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 821

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 650

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 542

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю