Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden меняет концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном ТРЦ «Город Лефортово» открылся первый магазин обувной сети Zenden, выполненный в новой концепции. Изменения коснулись не только оформления торговой точки, но и ее формата.

Магазин площадью 720 кв. метров получил тематическое зонирование, при этом секции с тактической, спортивной и детской обувью визуально выделены в соответствии с тематикой. Интерьер нового Zenden оформлен в светлых тонах, современное оборудование выполнено из тонированного металла, а единая кассовая зона лаконично интегрирована в общее торговое пространство. На стенах магазина расположились демонстрационные модули во всю высоту помещения. Завершают оформление пространства качественная мебель, цветовые панели, светодиодное освещение и просторные примерочные пространства.


ZENDEN_2.jpg

Претерпел изменения и формат магазина – для удобства покупателей предусмотрено множество опций по самообслуживанию, что позволяет сократить время на примерку и приобретение обуви.

«Новый концепт розничных магазинов является не просто прорывным этапом в развитии нашего бизнеса, – говорит управляющий партнер Zenden Group Александр Сарычев. – Мы считаем, что это событие стало отправной точкой создания на всем обувном рынке первой уникальной системы, в которой профессионально объединены наши многолетние наработки, четкие представления о лучших в мире торговых пространствах и знания о желаниях покупателей. И мы уверены, что стремления сети становиться лучше из года в год, уже совсем скоро по достоинству оценят миллионы наших покупателей».


ZENDEN_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 400

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 043

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 035

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 417

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 263

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю