Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden меняет концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном ТРЦ «Город Лефортово» открылся первый магазин обувной сети Zenden, выполненный в новой концепции. Изменения коснулись не только оформления торговой точки, но и ее формата.

Магазин площадью 720 кв. метров получил тематическое зонирование, при этом секции с тактической, спортивной и детской обувью визуально выделены в соответствии с тематикой. Интерьер нового Zenden оформлен в светлых тонах, современное оборудование выполнено из тонированного металла, а единая кассовая зона лаконично интегрирована в общее торговое пространство. На стенах магазина расположились демонстрационные модули во всю высоту помещения. Завершают оформление пространства качественная мебель, цветовые панели, светодиодное освещение и просторные примерочные пространства.


ZENDEN_2.jpg

Претерпел изменения и формат магазина – для удобства покупателей предусмотрено множество опций по самообслуживанию, что позволяет сократить время на примерку и приобретение обуви.

«Новый концепт розничных магазинов является не просто прорывным этапом в развитии нашего бизнеса, – говорит управляющий партнер Zenden Group Александр Сарычев. – Мы считаем, что это событие стало отправной точкой создания на всем обувном рынке первой уникальной системы, в которой профессионально объединены наши многолетние наработки, четкие представления о лучших в мире торговых пространствах и знания о желаниях покупателей. И мы уверены, что стремления сети становиться лучше из года в год, уже совсем скоро по достоинству оценят миллионы наших покупателей».


ZENDEN_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 036

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 732

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 348

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 550

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 595

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 419

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю