Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зачем консерватизму гибкость

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В этом году французской марке женского белья Simone Pérèle исполняется 70 лет. Ежегодно под брендом продается 3,5 млн единиц продукции в 63 странах. Семейная компания, основанная в 1948 году Симон Перель и ее мужем Вольфом Гроднером, сейчас возглавляется уже третьим поколением. Управляющий директор Матье Гроднер рассказал, почему здоровый консерватизм становится конкурентным преимуществом на волатильном рынке.

Simone_Perele-3.jpgНа одной лекции по истории моды я услышала мысль, которая меня поразила, хотя констатировала очевидное: женское белье очень мало изменилось с конца XIX века. Силуэты и технологии менялись, но коды остались теми же: корсет, кружева, флористическая вышивка. Simone Pérèle придерживается этого в полной мере. Но в новой коллекции заметны сдвиги, она выглядит более современно. 

Матье Гроднер: Это правда. Сила бренда Simone Pérèle — в том, чтобы адаптироваться ко всем эпохам, быть в духе времени. Основа не изменилась; сегодня мы делаем бюстгальтер так же, как и сто лет назад. Но появилось много новых материалов и форм. Мы используем 3D spacer — это сетчатая ткань в три слоя, с воздушной прокладкой. Она легкая, дышащая, сохраняет естественную форму. Из 3D spacer сшита наша самая популярная модель – Andora; каждую минуту в мире продается один комплект.

В публикациях о женском белье часто упоминают связь пуш-апа с риском развития рака груди. В зоне риска оказываются женщины, которые носят бюстгальтер более 12 часов в день или пользуются неправильно подобранным. Как бренд Simone Pérèle работает с этим вопросом? 

Матье Гроднер: Есть наука и хирургия, а есть белье, и это два разных сюжета. Мы не пытаемся внедриться в медицинские темы. Но мы вносим вклад в работу организаций, которые борются с раком груди, и через несколько лет планируем предложить бюстгальтеры для ношения после операций.

Simone_Perele-5.jpgНа вашем сайте я увидела рекламный ролик с участием фехтовальщицы и кампейн со слоганом: «Меня не волнует, как на меня смотрят». Это почти феминизм, только очень аккуратный. Что это значит для вас и для марки? 

Матье Гроднер: Хороший вопрос. Мы выбрали этот слоган и месседж, потому что он отвечает нашему ДНК. Марка Simone Pérèle всегда отстаивает интересы женщин, отвечает на их ежедневные запросы. Мы выбираем таких героинь, как фехтовальщица в ролике, называем их «женщинами Симон» и хотим с их помощью рассказать о миссии марки. Благодаря технологиям мы можем сделать более привлекательным женский силуэт и желаем донести это до всех дам. Но мы не имеем в виду сексуальность, и это идет вразрез с шаблонами обычных бельевых брендов. Женщина не всегда хочет соблазнять кого-то, иногда она хочет быть красивой для себя.

Вы делаете белье скорее для женщин, которые смотрят на белье, или для мужчин, которые смотрят на женщин? 

Матье Гроднер: Для женщины, которая смотрит на белье. Но это не значит, что она не может соблазнить мужчину. Просто это не единственная цель. Simone Pérèle высоко ценит красоту, а дальше, на этапе принятия решения о покупке, к этому добавляется, как каждая женщина ее понимает. Мы хотим показать естественную красоту.

Simone_Perele-4.jpgЕсть ли у Simone Pérèle вторая линия? 

Матье Гроднер: Есть, она называется Implicite, мы запустили ее около 10 лет назад: это более сексуальное, графичное белье, и ценообразование адресовано другому типу клиентов, помоложе, поэтому стоимость на 20–30% ниже, чем у Simone Pérèle.

А как вы решаете вопрос себестоимости в основной линии? Пытаетесь ли ее снижать? 

Матье Гроднер: Нет, не пытаемся, иначе будем проигрывать в качестве. Весь дизайн и разработка продукции осуществляются во Франции. Что касается самой сборки — бюстгальтер шьется вручную, а в нашей стране это стоит безумных денег. 

Наши поставщики кружев — европейцы, мы работаем с ними много лет. Используем кружево Кале из Франции, наши вышивальщики — швейцарцы или итальянцы. Можно назвать их современными ремесленниками.

Как вы относитесь к идее продажи белья через интернет?

Матье Гроднер: Я считаю, что это канал продаж, который нельзя обходить вниманием. Мы продаем на нашем сайте, есть партнеры в Австралии и в США. Наша цель — приблизиться к конечному потребителю. Исторически Simone Pérèle и большинство наших прямых конкурентов являются производителями, которые продают оптом дистрибьюторам, — это наш основной бизнес. Конечно, мы хотим остаться производителем и сохранить наше ноу-хау, но также хотим стать в большей степени брендом, передавать правильное сообщение потребителю, не терять в коммуникации. Для этого нужен опыт собственного бутика — это концепция, которую мы сейчас тестируем. 

Simone_Perele-6.jpgНаш сайт — это прежде всего имиджевая площадка для бренда и каталог для наших коллекций и точек продаж. Также мы используем эту платформу для генерации трафика с нашими существующими партнерами. Как работает шопинг сегодня: клиенты ищут и выбирают в интернете, а потом идут за покупками в офлайн-магазин. Таким образом, наша концепция приносит пользу всем: покупателю, магазинам-партнерам и нам как бренду. Самое главное — в интернете мы можем привлечь новых клиентов, которые потом придут в наш магазин.

Каким требованиям должен отвечать магазин-партнер, чтобы вы согласились с ним работать?

Матье Гроднер: Окружение, в которое попадает бренд, – другие марки, и сервис, предоставляемый в этом магазине. Одна из наших сильных сторон – мы международный бренд, 80% продаж которого производится за пределами Франции, и развитие розничной торговли будет развиваться в соответствии с этой позиций. Важно понимать: мы не хотим, чтобы наши магазины были массовыми. Наша цель — не развивать национальные сети, а грамотно дополнить существующие каналы, включая наших независимых партнеров и универмаги.

Беседовала Наталия Поротикова

Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 344

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 191

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 372

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 819

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 093

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 372

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю