Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Юничел» вводит ясельную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Unichel_1.jpgОдин из крупнейших производителей обуви в России «Обувная фирма «Юничел» запускает новую категорию обуви для самых маленьких. К новому сезону в магазинах сети появится ясельная обувь. Размерная линейка – от 19 до 23 размер.

О вводе новой категории рассказал генеральный директор компании Владимир Денисенко в интервью PROfashion. По его словам, запуск ясельной обуви связан с обновлениями технического оснащения предприятий «Юничел».

«В прошлом 2014 году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы приобрели оборудование на сумму более чем 200 тысяч евро. Среди машин: установка для сушки и активации клеевой пленки, пресс для раскроя деталей верха, машины для галогенирования и разглаживания швов с приклеиванием липкой лентой.

В новом году, не строя масштабных планов, но в рабочем порядке будем закупать все, что необходимо для расширения ассортимента, в том числе и ввода линии ясельной обуви»,
- прокомментировал господин Денисенко.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 376

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 545

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 288

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 263

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 450

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 319

Гид

Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю