Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Women’secret открывает флагман в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном ТРЦ «Атриум» начал работу новый флагманский бутик бренда нижнего белья Women’secret.

Магазин площадью 150 кв. метров расположился на третьем этаже комплекса. В ассортименте представлена новая коллекция марки – нижнее белье, одежда для сна, купальники и пляжная одежда.

В основу дизайна нового пространства легла разработанная командой дизайнеров интерьера и визуальных мерчандайзеров концепция «It Shop», призванная сделать основной акцент на продукции. Интерьер отличается оригинальной цветовой палитрой и сочетанием различных материалов в витринах, преобладанием женственных оттенков, сочетанием современных элементов декора с различными предметами старины.
Использование мобильных конструкций позволяет поделить магазин на разные зоны для лучшей презентации коллекций.

Бренд Women’secret основан в 1993 году и входит в Grupo Cortefiel. С 2001 года марка осуществляет мировую экспансию – сегодня розничная сеть Women’secret насчитывает свыше 650 магазинов в более чем 64 странах мира.


Women'secret-flagship-store_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 086

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 802

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 025

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 626

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 423

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 056

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю