Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выставка MAPIC Russia 2018 стартует через неделю

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



24-26 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоится ключевое событие для специалистов отрасли – выставка по торговой недвижимости MAPIC Russia. Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров, предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Конференции по ритейлу и торговой недвижимости и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии.

В MAPIC Russia 2018 примут участие ведущие компании отрасли: ECE Russland, Fortgroup, Hines, Ikea Centres Russia, Immochan, Letoile, Malltech, «Гарант Инвест», ГК «Ташир», ГК «Регионы», «Золотое яблоко», «Общество Малышева-73», ТРЦ «Саларис», «Центр Галереи Чижова». Среди экспонентов есть международные участники из Бельгии, Великобритании, Польши, Турции: Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Öncüoğlu Architecture, Ormerod Sutton Architect.

Полный список участников и проектов, которые будут представлены на MAPIC Russia, доступен на сайте


mapic-1.jpg

Для посещения выставки необходимо пройти предварительную онлайн-регистрацию.

Помимо экспозиционной части гостей MAPIC Russia ждет серия партнерских мероприятий, посвященных самым актуальным вопросам отрасли, а также события на стендах участников. Посещение бесплатно при условии предварительной регистрации.

Традиционно в рамках деловой программы будет организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе выступлений спикеры поделятся успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем.

Темы выступлений:

  • Сессия 1. «Кардиограмма» торговой недвижимости: диагностика и лечение
  • Сессия 2. Новые форматы ритейла в действующих торговых центрах
  • Сессия 3. Международные ритейлеры в москве и регионах
  • Сессия 4. Новая роль: девелопер как инвестор
  • Сессия 5. Прозрачность отношений между арендатором и арендодателем
  • Сессия 6. Общепит: новый якорь
  • Сессия 7. Универмаги: перспективы развития
  • Сессия 8. Ритейл вне торгового центра: новые локации для ритейла
  • Сессия 9. Чем меньше, тем лучше? Малые торговые центры
  • Сессия 10. e-Революция


mapic-2.jpg

Традиционно в рамках выставки будет организован Тур для международных ритейлеров, в ходе которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. Организаторы: Reed Exhibitions Russia и Reed Midem (Франция). Спонсор: Cushman&Wakefield.

В Туре примут участие розничные операторы из Великобритании, Германии, Дании, Индии, Италии, Китая, ОАЭ, Франции. В их числе: Amazing Jewelry, Camaieu, C House Café, Comma, Deliverance, Guinot, Hidesign, ID Kids, Marina Home, Metersbonwe, OVS, The Massage Company, Unilever.

Регистрация посетителей
Информация для посетителей
Программа всех деловых активностей на выставке
Программа Конференции по ритейлу и торговой недвижимости

Подробная информация – на сайте www.mapic-russia.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 611

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 823

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 426

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 492

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 594

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 239

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю